16 октября 2019

У бизнес-клиентов Tele2 из Мордовии популярны поездки в Нижний Новгород

Tele2 проанализировала статистику поездок по стране, совершенных корпоративными клиентами из Республики Мордовии за три летних месяца. Бизнес-абоненты оператора посетили 62 региона страны и использовали в путешествиях 3 Тб интернет-трафика.

Этим летом корпоративные клиенты Tele2 из Мордовии чаще всего совершали поездки в Нижний Новгород. В пятерку наиболее популярных направлений также вошли Краснодарский край и Адыгея, Москва и Рязань. Всего за три месяца бизнес-абоненты Tele2 из республики посетили 62 региона страны, а самым популярным месяцем для командировок стал июнь.

В путешествиях корпоративные клиенты из Мордовии сохраняли высокую мобильную активность и оперативно решали рабочие вопросы. Так, за три месяца они использовали 3 Тб интернет-трафика. Почти треть этого трафика была израсходована абонентами в столице. Кроме того, бизнес-клиенты из Республики Мордовии активно пользовались услугами голосовой связи. Общая продолжительность исходящих вызовов в деловых поездках превысила 75 тысяч минут.

Если рассматривать ответные визиты, Мордовию этим летом чаще всего посещали бизнес-абоненты Tele2 из Москвы, Нижнего Новгорода и Ульяновска. За три месяца регион посетили более четырех тысяч корпоративных клиентов из 55 субъектов страны. Самым популярным месяцем для командировок в республику стал июль. В сети Tele2 в Мордовии гости использовали 6 Тб мобильного интернета за летний период. Самыми активными data-пользователями оказались корпоративные клиенты из Москвы на них пришлось более половины израсходованного интернет-трафика.

Tele2 предлагает корпоративным клиентам выгодные условия для общения, в том числе в путешествиях по России. Так, в деловых поездках по стране абоненты могут пользоваться связью на домашних условиях. Кроме того, в мае 2019 года оператор запустил корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес-абонентам выбирать оптимальный общий объем услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника.