eSIM

Что такое eSIM

eSIM (Embedded SIM – «встраиваемая SIM-карта») – это встроенная в устройство электронная SIM-карта. Она выполняет те же функции, что и обычная пластиковая SIM-карта, но при этом ее нельзя сломать или потерять.

eSIM позволяет подключить второй номер в устройствах, где есть только один слот для пластиковой SIM-карты.

Что лучше, eSIM или обычная SIM-карта?

У eSIM есть несколько преимуществ:

  • можно получить без обращения в салон связи Tele2;
  • подходит для умных часов, трекеров и IoT-устройств;
  • не позволит подключить новую SIM-карту без удаления профиля предыдущего абонента;
  • нельзя повредить и потерять.

Где купить eSIM?

Вы можете приобрести eSIM от Tele2:

  • в приложении «Мой Tele2»;
  • на сайте при оформлении онлайн-заказа с доставкой или самовывозом;
  • в салоне связи Tele2.

Уточнить возможность доставки можно при онлайн-заказе понравившегося номера или тарифа

Как подключить eSIM?

1. Убедитесь, что ваше устройство поддерживает eSIM.

Вот список популярных смартфонов, на которых работает технология:

  • Apple iPhone 11 и новее, а также XS/XR/SE 2020/ SE 2022 года выпуска
    Кроме: iPhone 12 и новее, произведенные для рынка Китая, Гонконга и Макао
  • Samsung Galaxy S20, Note 20, S21, S22, S23, S24, Z Fold, Z Fold 2, Z Fold 3, Z Fold4, Z Flip, Z Flip 2, Z Flip 3, Z Flip 4 и их модификации.
    Кроме: Samsung с двумя слотами для сим карт из Китая, Макао и Гонконга.
  • Pixel 3, 4, 5, 6, 7 и их модификации на Android 10 или более поздней версии.
    Кроме: Google Pixel 3a из Японии.
  • Huawei P40, P40 Pro, P40 Pro+, P50, P50 Pro, Mate 40, Mate 40 Pro.
  • Motorola Razr 2019, Razr 5G, Moto X4 (Dual SIM), Moto G6 (Dual SIM).

Планшеты:

  • iPad Air 3, iPad Air 4, iPad Pro 3, iPad Pro 4, iPad Mini 5, iPad 7, iPad 8 на iOS 12.1 или более поздней версии;
  • Microsoft Surface Tablet Pro 5, Surface Go 2, Surface Pro X.

Умные часы:

  • Samsung Galaxy Watch 4 LTE, Watch5, Galaxy Watch5 Pro;
  • Huawei Watch 2 Pro (4G)

Уточняйте возможность использования eSIM с вашим устройством в его инструкции по эксплуатации или на сайте производителя.

2. Выберите способ получения eSIM.

Вы можете подключить eSIM в мобильном приложении «Мой Tele2»:

  • установите и запустите приложение;
  • авторизуйтесь под номером телефона;
  • выберите «eSIM» и следуйте инструкциям на экране.

Так же можно получить eSIM с доставкой или самовывозом при оформлении заказа на сайте или подключить ее в салоне связи Tele2.

Самовывоз или доставка eSIM возможны, если на странице оформления заказа присутствует переключатель типа SIM-карт: Обычная / eSIM. Отсутствие переключателя типа SIM-карт означает, что в вашем регионе опция самовывоза или доставки временно недоступна.

Как настроить eSIM

eSIM устанавливается в настройках вашего гаджета. Изучите инструкцию по настройке eSIM для своего устройства:

 

Как установить eSIM на устройство?

Если вы оформили eSIM в приложении «Мой Tele2», сможете выбрать один из трех способов установки:

  • Автоматическая установка
  • Ручная установка
  • Установка по QR-коду

Автоматическая установка

Система автоматически установит профиль eSIM на устройство, вам не нужно ничего делать дополнительно.

После того, как на экране вашего устройства появится информация о том, что eSIM-профиль установлен, вы получите SMS c информацией о вашем новом номере и подключенном тарифе. Войдите в приложение «Мой Tele2» под этим номером.
Если вы уже являетесь абонентом Tele2, то добавьте номер, отправленный в SMS, в качестве дополнительного. Для этого введите в окне поиска «Добавление номера» и следуйте инструкции.

Ручная установка

Чтобы установить профиль eSIM вручную, вам потребуется код активации и адрес SM-DP+.

Где их найти?

Если вы оформляете eSIM в приложении «Мой Tele2», мы покажем вам код активации и адрес на последнем шаге оформления:

А также продублируем данные на электронную почту, которую вы указали в приложении при покупке eSIM.

Важно: пожалуйста, указывайте актуальный почтовый адрес, чтобы иметь возможность получить договор и данные для активации. Если вы будете устанавливать eSIM не сразу, а через какое-то время после приобретения, код активации и адрес SM-DP+ вы сможете найти только на почте.

Для установки eSIM скопируйте данные и перейдите в системные настройки телефона.

  • на iOS: «Настройки» → «Сотовая связь» → «Добавить eSIM» → «По QR‑коду» → «Ввести данные вручную» → вставьте данные в поля «Адрес SM‑DP+» и «Код активации»;
  • на Android: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → «Добавить» → «Скачать SIM‑карту» → «Нужна помощь» → «Ввести вручную» → вставьте код активации.

Вставьте данные в соответствующие поля и нажмите «Далее». Дальнейшая установка пройдет в автоматическом режиме.

Важно: перед вводом данных убедитесь, что на вашем устройстве установлена только одна SIM-карта или одна eSIM. Если на устройстве активировано 2 SIM-карты, одну из них необходимо удалить.

Установка по QR-коду

При оформлении eSIM в мобильном приложении «Мой Tele2» мы пришлем договор, код активации и QR-код на почту, указанную вами при оформлении заказа.

Вам понадобится сразу два устройства. Отобразите QR-код на одном устройстве или распечатайте его, чтобы отсканировать камерой смартфона, на который хотите установить eSIM. После этого добавьте профиль eSIM в настройках смартфона:

  • на iOS: «Настройки» → «Сотовая связь» → «Добавить eSIM» → «По QR‑коду» → отсканируйте QR‑код и следуйте инструкции на экране;
  • на Android: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → «Добавить» → «Скачать SIM‑карту» → отсканируйте QR‑код и следуйте инструкции на экране.

На некоторых устройствах можно загрузить скриншот QR-кода в телефон вместо сканирования – вы увидите соответствующее пояснение в системных настройках телефона.

После загрузки или сканирования QR-кода дальнейшая установка пройдет в автоматическом режиме.

Если вы оформили eSIM на сайте Tele2 с доставкой или самовывозом, вам будет доступен способ активации по QR-коду.

В этом случае установка будет происходить так же, как описано выше, но сам QR-код нужно будет отсканировать с конверта Tele2, который вам доставит курьер или выдаст сотрудник салона связи.

 

Как перенести eSIM на другой телефон?

  1. Проверьте, поддерживает ли новое устройство eSIM.
  2. Зайдите в системные настройки, выберите eSIM и удалите профиль с устройства.
  3. Отсканируйте QR-код новым устройством и следуйте инструкциям.

Перед удалением eSIM убедитесь, что у вашего устройства есть подключение к интернету через физическую SIM-карту или Wi-Fi. Если устройство не будет подключено к интернету, удаление не произойдет. Воспользоваться тем же QR-кодом можно до трех раз.

Как заменить SIM-карту на eSIM

Смена формата SIM-карты позволяет поменять пластиковую SIM-карту на eSIM в приложении «Мой Tele2». Для выполнения смены формата обычная SIM-карта должна быть активна и не заблокирована. Если SIM-карта утеряна либо неисправна, заменить ее вы сможете, обратившись в салон связи Tele2 региона, в котором был заключен договор.

  1. Убедитесь, что ваш смартфон поддерживает eSIM, а устройство находится в сети Tele2;
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете с номером , по которому хотите провести замену SIM на eSIM;
  3. Выберите «Замена SIM на eSIM» и следуйте инструкциям;
  4. Установите eSIM на свое устройство.

Важно: в целях вашей безопасности после замены в течение 24 часов будут приостановлены входящие и исходящие SMS. Также некоторое время будут недоступны услуги мобильной коммерции.

Как заблокировать eSIM?

Для того, чтобы заблокировать eSIM, зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении «Мой Tele2» и перейдите в раздел «Блокировка SIM-карты».

Также вы можете заблокировать eSIM, обратившись в службу поддержки Tele2 или в ближайший салон связи Tele2 с паспортом.

Отличаются ли тарифы eSIM от обычной SIM?

Тарифы для eSIM и SIM одинаковые. Вы можете выбрать подходящий тариф на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2».

У меня проблемы с eSIM Tele2, что делать?

Свяжитесь со службой поддержки Tele2 любым удобным способом – постараемся помочь.

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии