Подключение к Tele2 с рассрочкой списания абонентской платы

Цена тарифа в продаже может быть снижена относительно суммы абонентской платы на тарифе. Это достигается за счет рассрочки. Узнайте подробнее про ее условия. 

Cо 2 апреля 2018 года при подключении к тарифному плану «Мой разговор» или «Мой онлайн» абонентам может быть предоставлена рассрочка списания абонентской платы в первый месяц.

Списание абонентской платы на условиях рассрочки осуществляется в два этапа:

  • при подключении единовременно списывается первая часть абонентской платы за первые 10 или 15 дней пользования тарифом (период рассрочки);
  • оставшаяся часть абонентской платы взимается на 11 или 16 день пользования тарифом.

Если в течение периода рассрочки (в первые 10 или 15 дней) на счет внесено достаточное количество средств для списания второй части платежа, то он спишется автоматически и предоставятся оставшиеся пакеты.

Если на момент списания оставшейся части абонентской платы на счете будет недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы доступ в интернет будет приостановлен, а при совершении вызовов/отправке SMS будут действовать базовые условия тарифа.

При оплате второй части платежа при рассрочке абонентской платы абоненту предоставляется оставшийся объем пакета услуг, предусмотренный выбранным тарифным планом, до конца расчетного периода за тарифный план.

Со второго месяца пользования услугами связи абонентская плата списывается ежемесячно в полном объеме, предусмотренном подключенным тарифным планом «Мой разговор» или «Мой онлайн».

Рассрочка списания абонентской платы в первый месяц не предоставляется при внесении абонентской платы, установленной для тарифного плана «Мой разговор» или «Мой онлайн», в полном объеме, а также при переходе на данный тарифный план.

Услуга «Обмен минут на ГБ», «SOS-пакет» и функционал «Настройте тариф для себя» при рассрочке становятся доступны только после оплаты второй части платежа.

При предоставлении рассрочки списания абонентской платы Абонент получает пакет услуг в объеме, указанном в таблице ниже, в зависимости от выбранного периода рассрочки и тарифного плана:

Тарифный план​ Абон. плата для тарифа, руб./мес. Период рассрочки Сумма платежа при рассрочке абон. платы Объемы пакетов на период рассрочки​
Мой разговор
Подробности
190 рублей 15 дней Первая часть платежа
95 рублей

Вторая часть платежа
95 рублей
Звонки
безлимитные звонки на номера Tele2 домашнего региона и всей России
на остальные номера домашнего региона 150 мин.

SMS
на все номера домашнего региона 50 SMS

Интернет
бесплатный трафик социальных сетей, WhatsApp, Viber и ТамТам
бесплатный трафик в мобильных приложениях Tele2 TV и «Звук»
пакет интернета 2,5 ГБ
Мой онлайн
Подробности
290 рублей 15 дней Первая часть платежа
145 рублей

Вторая часть платежа
145 рублей
Звонки
безлимитные звонки на номера Tele2 домашнего региона и всей России
на остальные номера домашнего региона 250 мин.

SMS
на все номера домашнего региона 50 SMS

Интернет
бесплатный трафик социальных сетей, WhatsApp, Viber и ТамТам
бесплатный трафик в мобильных приложениях Tele2 TV и «Звук»
пакет интернета 6 ГБ
Мой разговор
Подробности
190 рублей 10 дней Первая часть платежа
63,33 рублей

Вторая часть платежа
126,67 рублей
Звонки
безлимитные звонки на номера Tele2 домашнего региона и всей России
на остальные номера домашнего региона 100 мин.

SMS
на все номера домашнего региона 50 SMS

Интернет
бесплатный трафик социальных сетей, WhatsApp, Viber и ТамТам
бесплатный трафик в мобильных приложениях Tele2 TV и «Звук»
пакет интернета 1,67 ГБ
Мой онлайн
Подробности
290 рублей 10 дней Первая часть платежа
96,67 рублей

Вторая часть платежа
193,33 рублей
Звонки
безлимитные звонки на номера Tele2 домашнего региона и всей России
на остальные номера домашнего региона 167 мин.
SMS
на все номера домашнего региона 50 SMS

Интернет
бесплатный трафик социальных сетей, WhatsApp, Viber и ТамТам
бесплатный трафик в мобильных приложениях Tele2 TV и «Звук»
пакет интернета 4 ГБ

Информация о предоставлении рассрочки списания абонентской платы, периоде рассрочки, сумме платежа при рассрочке и объеме предоставляемого пакета услуг на период рассрочки доводится до сведения абонентов в точках продаж.

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить