Система самообслуживания Tele2 для корпоративных клиентов позволяет получить доступ к своему счету в любой точке мира, где есть сеть интернет. Личный кабинет разработан для легкого управления услугами.
В личном кабинете доступны следующие функции:
- Получение информации о текущем состоянии счета;
- Смена тарифного плана;
- Управление услугами;
- Проверка поступления платежей;
- Настройка группы абонентов;
- Заказ групповой детализации расходов, регулярного корпоративного счета, счета-фактуры, счета на предоплату, актов приемки-сдачи выполненных работ;
- Отправление SMS-сообщения и многое другое.
Для подключения личного кабинета Tele2 для корпоративных клиентов необходимо ознакомиться с Условиями предоставления услуги, заполнить заявление в двух экземплярах и передать в любой салон Tele2, предоставляющий обслуживание корпоративных клиентов.
Для регистрации перейдите по ссылке lk.tele2.ru, переключитесь на вкладку «Регистрация», затем:
- введите телефонный номер абонента, которому предоставлен доступ к системе самообслуживания;
- задайте пароль;
- подтвердите регистрацию, запросив SMS-код на служебный или контактный номер.
Доступ к личному кабинету Tele2 предоставляется бесплатно.