Вопросы и ответы

Популярные статьи
Справочная служба 636

Куда звонить, если остались вопросы?

Документы, необходимые для подключения

Какие документы нужны для заключения договора?

Пополнение счета отдельного сотрудника

Как сотруднику пополнить свой личный счет?

По категориям
Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

7 статей
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

3 статьи
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

7 статей
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

6 статей
Быстрые решения
  • Справка о сумме доступных средств*105*1#
  • Справка о сумме доступных средств на персональном подсчете, размере квоты и остатке квоты*105*2#
  • Справка о сумме потраченных средств в текущем месяце*105*3#
  • Справка об остатке трафика в пакете на тарифах с абонентской платой*255*0#
  • Справка о параметрах установленного тарифа*107#
  • Голосовая почта600
  • Услуга «Узнай свой номер»*201#
  • Услуга «Новый номер»644
  • Автоматические настройки для пользования услугами на базе GPRS679
  • Изменение языка USSD-ответов с транслита на кириллицу*120*1#
  • Изменение языка USSD-ответов с кириллицы на транслит*120*#